Так уж повелось, что каждый месяц для сети “СтолБери” мы придумываем новые акции. Вот август, например, было решено провести под лозунгом “СтолБери за счастливую семью” и подарить скидку 3% за каждого ребенка. Хорошая, добрая, понятная акция с простой механикой – достаточно было предъявить детей, их свидетельства о рождении или родительский паспорт с вписанными туда чадами.
Но неожиданно для нас самих, акцией заинтересовались не только состоявшиеся родители, но и будущие. Уже с первых дней в отдел маркетинга начали звонить консультанты торговых точек и спрашивать, можно ли давать скидку беременным женщинам? Мол, очень просят. “А почему бы и нет?” – подумали мы и дали добро и на это.
Покупательская вовлеченность оказалась настолько сильна, что нам даже приносили снимки УЗИ с двойней! Дважды за покупками приходили родители 6 детей, трижды – 5. А мы радовались тому, что можем существенной скидкой поддержать многодетные семьи.
Общие итоги. По результатам акции мы получили +19,83% к обороту, +16,75% к валовой прибыли. Все это, заметьте, летом! То есть, в традиционно низкий для продаж мебели сезон. Средняя скидка по акции составила 6,84%, а среднее количество детей в семьях - 1,79. Вот такая арифметика. Акцию когда-нибудь, вероятно, повторим.